«Сметтер» — сервис подготовки смет для IT проектов
О клиенте
Название:
Сметтер
Отрасль:
Информационные технологии
Проект под рабочим названием "Сметтер" — находящийся в разработке сервис, предназначенный для стандартизации процесса оценки работ в IT-сфере. Удобный инструментарий позволяет быстро оценивать трудозатраты предстоящего проекта с разделением на производственные этапы работ и формированием детализации работ.
Мы постоянно совершенствуем функционал "Сметтера", стремясь предложить универсальное и удобное решение, которое удовлетворит потребности и задачи проектных, коммерческих и операционных менеджеров, аналитиков и технических специалистов в IT индустрии.
Задачи проекта
Задачи, которые выполняет сервис:
1
Создание базы готовых оценок и возможность их повторного использования
2
Возможность работы с вложенностью оценки. Например: страница, блок на странице, задача
3
Возможность разделение видов работ по этапам реализации и формировании читаемой сметы для клиентов и команды.
4
Возможность добавлять описание работам из сметы и формировать на их основании задание для разработчиков, используя визуальный редактор.
5
Возможность формировать коммерческое предложение на основании готовой сметы.
6
Возможность управлять библиотекой готовых смет
7
Возможность создания проектов и смет, относящихся к нему.
8
Возможность создавать виды учета, с возможностью расчета по формуле
Пример сценария работы с сервисом
1. Есть два основных экрана — проекты и библиотеки (в них хранятся шаблоны). Чтобы быстро формировать смету нужно сперва создать библиотеку. При работе с пустой библиотекой вы можете ее формировать в процессе работы.
2. Заполнение видов учета и элементов библиотеки. Виды учета это время и стоимость за специалиста или какой-то товар/услугу. В самих элементах мы указываем какие специалисты и работы понадобятся для создания элемента.
3. Переходим в проекты. Проектом можно назвать папки со сметами в нем.
4. При переходе на экран сметы мы видим основную область строками и чейками, панель библиотеки, этапы и панель опций сверху. Чтобы добавить строки сметы мы перетаскиваем их из панели справа, с возможностью фильтрации. Также можно добавить строку в самой смете, не используя библиотеку.
После заполнения сметы, при необходимости мы создаем этапы работы и соотносим каждый вид работы можно с необходимым.
После заполнения сметы, при необходимости мы создаем этапы работы и соотносим каждый вид работы можно с необходимым.
5. В самой верхней панели есть табы которые показывают разное отображение таблицы:
режим “Редактирование” для основной для работы
и режим “Предпросмотр” показывает всю смету распределяя работы по этапам. Без возможностей редактировать.
Смету можно экспортировать для загрузки в другой сервис или для вставки в договор.
Смету можно экспортировать для загрузки в другой сервис или для вставки в договор.
Дальнейшее развитие проекта
В планах выкатка бесплатной версии для получения обратной связи и адаптации функционала под запросы пользователей. Мы рассматриваем возможность интеграции результата работы сметтера с таск-треккерами, возможность формирования коммерческих предложений и их отправки. Создание схемы взаимодействия элементов сметы для проработки взаимодействия, понятного команде разработки.