«BTELL» — сервис по продаже сим-карт Билайн, b2b и b2c сегментов

О клиенте

Компания специализируется на продаже красивых номеров через агентов с выгодными тарифами, а также на продаже сим карт в комплекте с оборудованием для установки интернета за городом.

Наша задача была разработать личные кабинеты для агентов и клиентов, так, чтобы ими было удобно пользоваться, взамен имеющемуся биллингу.

Мы разрабатывали личные кабинеты с учетом дальнейшего выхода приложений на смартфоны. Нами были изучены банковские приложения для использования их опыта в постановке интерфейсов.
Мы разрабатывали личные кабинеты с учетом дальнейшего выхода приложений на смартфоны. Нами были изучены банковские приложения для использования их опыта в постановке интерфейсов.
Урезания функционала на мобильных устройствах - частое явление, нам удалось избежать этого и мы разработали полнофункциональное приложение.
Урезания функционала на мобильных устройствах - частое явление, нам удалось избежать этого и мы разработали полнофункциональное приложение.
Компоновка форм и UX элементы помогают клиенту легко ориентироваться в приложении и получать необходимый результат.
Компоновка форм и UX элементы помогают клиенту легко ориентироваться в приложении и получать необходимый результат.
У приложений есть несколько сценариев поведения пользователей. Мы проработали каждый из них, чтобы пользователь за максимально короткое время сделал целевое действие.
У приложений есть несколько сценариев поведения пользователей. Мы проработали каждый из них, чтобы пользователь за максимально короткое время сделал целевое действие.

Как это выглядит?

Убедитесь сами в лаконичности реализации интерфейса, все понятно, нет лишних элементов, все по существу.

Присутствуют визуализации данных, а также иконки для простоты восприятия.

Личный кабинет для абонентов

Как и личный кабинет агентов, личный кабинет абонентов имеет свое отдельное приложение и веб версию.

Немного технической составляющей. Мы разработал интеграцию с биллингом (пространством где проходят все вычисления абонентов), разработали SPA приложение на Vue.js и сделали кеширование данных с целью минимизации обращений к биллингу по SOAP API. А также мы переформатировали данные присылаемые из него, так как они имели не человеческий вид.

Объединение кабинетов

Сейчас мы в процессе разработки корпоративного сайта, объединяющего личные кабинеты, вы можете увидеть его первые наброски.

Разработка полиграфии

Для поддержания единого стиля мы разработали конверты для симкарт, около 9 различных вариантов из которых 2 используются на данный момент.
фото

Другие кейсы