«Мегаполис» — интернет-магазин по продаже керамогранита

О клиенте

"Мегаполис" производитель изделий из керамогранита. Осуществляет продажу высококачественной керамической плитки, мозаики, клинкеров и каменного шпона, строительные смеси. Специализируются на продаже российских и импортных облицовочных материалов. Работает в Санкт-Петербурге с 2009 года.
Товары на сайте представлены как отдельно, так и в коллекциях, что позволяет клиенту выбирать продукцию относительно общей стилистики коллекции.
Товары на сайте представлены как отдельно, так и в коллекциях, что позволяет клиенту выбирать продукцию относительно общей стилистики коллекции.
Мы сделали большой упор на скорости работы сайта на мобильных устройствах, так как проект разрабатывался преимущественно для поискового продвижения.
Мы сделали большой упор на скорости работы сайта на мобильных устройствах, так как проект разрабатывался преимущественно для поискового продвижения.
В карточках товара вынесены параметры по которым удобно ориентироваться + новые коллекции плитки выделяются красивым лейблом
В карточках товара вынесены параметры по которым удобно ориентироваться + новые коллекции плитки выделяются красивым лейблом
Рекламные блоки, например, услуги резки, внедрены на различные страницы сайта. Такие элементы повышают информативность сайта и продвигают данные услуги.
Рекламные блоки, например, услуги резки, внедрены на различные страницы сайта. Такие элементы повышают информативность сайта и продвигают данные услуги.

Страница товара

Перед нами стал вопрос, как предоставить продукцию так, чтобы клиент мог увидеть не просто плитку, а то как она будет выглядеть на стене или потолке.

Мы разработали слайдер изображений товара, который создает паттерн из фотографий одной плитки, что позволяет увидеть клиенту конечный рисунок.

Коллекции

Чтобы продвигать сайт по брендовым и техническим запросам мы разработали раздел коллекций. В этом разделе упор сделан как на текстовую информацию, так и на визуальный ряд.

Интеграция с 1С

В данном проекте обмен с сайтом вызвал большое количество проблем. Так как номенклатура в 1С строится вокруг бренда и коллекций, а на сайте относительно категории товара.

Но благодаря нашим специалистам данную проблему удалось обойти с сохранением привычной структуры номенклатуры в 1С.

Другие кейсы