«FitFashion» — сеть Московских спортивных клубов

О клиенте

Основная задача сайта и приложения автоматизировать действия клиентов и снизить нагрузку на менеджеров путем интеграции с CRM фитнес клубов.

Приложение увеличило лояльность аудитории и предоставило возможность информирования пользователей путем PUSH уведомлений.

Особенности

Ключевой особенностью является интеграция приложения с API фитнес клуба, что позволило заказчику использовать единую систему для хранения данных и получать информацию от клиентов в режиме реального времени.
Удобная навигация по предоставляемым услугам компании, набор услуги зависит от выбранного клиентом клуба. Клиент самостоятельно может приобрести необходимый комплект услуг и записаться на их участие.
Удобная навигация по предоставляемым услугам компании, набор услуги зависит от выбранного клиентом клуба. Клиент самостоятельно может приобрести необходимый комплект услуг и записаться на их участие.
Мы разработали систему рейтингов тренеров. У каждого тренера есть рейтинг и его квалификация, чем опытнее тренер, тем плодотворнее будут проходить занятия.
Мы разработали систему рейтингов тренеров. У каждого тренера есть рейтинг и его квалификация, чем опытнее тренер, тем плодотворнее будут проходить занятия.

Расписание

Удобная система предоставления информации о расписании, запись на занятие нажатием на кнопку. Отслеживается количество свободных мест, а в случае занятий с фиксированными персональными местами, клиент сможет выбрать удобное ему, например, ближе к тренеру.

Личный кабинет

В приложении имеется все, чтобы клиент клуба мог самостоятельно произвести необходимые действия, без участия менеджера.

  • Покупка и продление клубных карт
  • Уведомление об окончании действия карты, предстоящем занятии
  • Запись на занятия в разные клубы при наличии клубной карты
  • Информирование об акциях и услугах
  • Проход в клуб осуществляется с помощью мобильного телефона
фото
Клиенты пополняют баланс, когда им удобно, для совершения покупок внутри клуба или через приложение.
Клиенты пополняют баланс, когда им удобно, для совершения покупок внутри клуба или через приложение.
Клиенты всегда в курсе доступных им услуг, заявка на запись осуществляется через приложение, либо сайт, что экономит время клиента и менеджеров.
Клиенты всегда в курсе доступных им услуг, заявка на запись осуществляется через приложение, либо сайт, что экономит время клиента и менеджеров.

Другие кейсы