Главный экран представляет собой интерактивный слайдер контента, фокусирующий внимание на ключевых продуктах. Ключевые лица компании выступают в роли амбассадоров бренда и наглядно демонстрируют продукцию в видео обзорах.
Коллаборация со звездами и популярными персонами располагают клиента и вызывают доверие у покупателя к продукции.
Интернет-магазин премиум брендов красоты и здоровья «Health & Beauty»
О клиенте
Название:
Health & Beauty
Отрасль:
Красота и здоровье
Перед нами стояла цель сделать интернет-магазин с лицом сотрудников и звезд, которые пользуется продукцией компании. Проект сочетает в себе утонченный стиль и визуальные решения показывающие премиальность представленной продукции.
Задачи проекта
Ключевые задачи, стояшие перед нашей командой
1
Показать исключительность продукта с помощью дизайна, сделать упор на пользователей мобильной версии
2
Показать что этими продуктами пользуются знаменитости. Внедрить на сайт видео-обзоры экспертов, рекомендации звезд.
3
Сделать упор на конверсию и повышение среднего чека путем внедрения соответствующего функционала в процесс покупки.
4
Внедрение рекламных баннеров в каталог, rich-контент на страницах товара, реализовать функционал рекомендованных и популярных товаров.
5
Создать бонусную страницу. Купившие продукцию оффлайн или маркетплейсах переходят на страницу получения бонуса за регистрацию в системе лояльности.
Главная страница
Каталог
В каталоге реализована система баннеров, позволяющая включить в процесс изучения дополнительный информационно-рекламный материал.
Для упрощения поиска по товарам в первой строке товаров отображаются популярные товары в выбранной категории, что фокусируем внимание клиента на ключевых продуктах компании.
Умный фильтр реализован с ЧПУ url, что важно для SEO продвижения.
Для упрощения поиска по товарам в первой строке товаров отображаются популярные товары в выбранной категории, что фокусируем внимание клиента на ключевых продуктах компании.
Умный фильтр реализован с ЧПУ url, что важно для SEO продвижения.
Товар
Страница товара реализована не стандартным способом. Слайдер изображений показывает несколько фотографий сразу, блок данных о товаре перенесен в левую сторону, зафиксирован и перемещается при скролле страницы на десктоп разрешении экрана.
Товар наполнен rich контентом, включающим видео материалы, стилизованный текст и изображения. Предоставляя клиенту информацию максимально подробно и визуально наглядно, стимулируя его тем самым к продаже.
Товар наполнен rich контентом, включающим видео материалы, стилизованный текст и изображения. Предоставляя клиенту информацию максимально подробно и визуально наглядно, стимулируя его тем самым к продаже.
Оформление заказа
Корзина и оформление заказа совмещено вместе, для упрощения процесса совершения покупки клиентом. На данном шаге скрываются все "лишние" для покупки элементы интерфейса, фокусирующие клиента на самом заказе, что влияет на конверсию в продажу.