Конверсион­ный лендинг и личный кабинет для продажи БАДов

О клиенте

Заказчик - компания Aurum Queen, в портфеле которой множество проектов, связанных со здоровьем и красотой. В продаже — средства для ухода за лицом и телом (https://beauty-company.ru), корейская косметика, различные БАДы и необычные приспособления для приверженцев ЗОЖа (https://hb-tech.ru). Данные сайты также разработаны компанией Makeit.

Что мы сделали?

Сайт reishe.ru разрабатывался как посадочная страница для продажи экстракта из грибов рейши и демонстрации их пользы. В рамках работы над лендингом компанией MakeIt был реализован личный кабинет с интеграцией в Битрикс24.

С помощью данной реализации Заказчик может качественно в долгосрочной перспективе работать с постоянными клиентами, тем самым повышая процент продаж.

Проанализи­ро­вали бизнес клиента

Анализ бизнеса клиента: На старте разработки лендинга Reishe студия столкнулась с особенностями товара: продукт заказчика дорогой, специфичный и нишевой.

Целевая аудитория - люди со средним или высоким достатком, заботящиеся о своем здоровье и внешности. Поэтому фокус был сделан на научные статьи о данном экстракте, а также на реальные отзывы о его действии.

Делаем лендинг

Информация присутствовавшая на старом сайте, была подана сумбурно и слишком громоздко. По этой причине нам нужно было решить две задачи:

  • Закрыть возражения и недоверие клиентов к БАДам через давление контента и текстов исследований.
  • Расположить блоки с контентом таким образом, чтобы клиент сам решал, что читать, а что нет. При этом каждый изученный блок должен увеличивать вероятность оформления заказа.
фото
фото
фото

Персональное решение

В рамках работы над лендингом арт-директором студии был разработан лаконичный дизайн сайта, в котором был проработан каждый блок с точки зрения полного раскрытия информации о продукте с лучшей стороны и паттернов поведения клиента на сайте. Таким образом, сайт закрывает все возражения и недоверие клиентов к БАДу через контент, отзывы и исследования.

На главном экране лендинга сделали упор на весь спектр направлений использования грибов Reishe, а также на основные УТП. Мы реализовали интерактивные элементы дизайна и анимации при перемещении по лендингу.

фото
Мы сделали сайт, каждый элемент которого подталкивает посетителя к мысли об оформлении покупки.
фото

Первые три варианта дизайна главной страницы выполнили в трех расцветках. Упор сделали на большие изображения грибов, процесс их выращивания и производства.

В следующем варианте дизайна сделали упор на расположение основных УТП продукта в больших блоках-квадратах. Новый дизайн получился минималистичным и легким.

фото

Дополнительно требовалось проработать страницы с контактами, доставкой и оплатой, политику конфиденциальности и страницу 404.

Сделали первые наброски дизайна: шрифт, фон, фавикон и значки для сайта

фото

Чтобы решить вопрос недоверия клиентов к БАДам, добавили тексты исследований о действии грибов «Рейши» в Японии

Страницу со статьями оформили в виде округлых элементов с тематическими изображениями. В карточке статьи - крупные изображения и короткий текст, который осилит каждый посетитель.

фото

Авторизация и личный кабинет

Потребностью клиента было:

  1. Создать личный кабинет для всех трех сайтов.
  2. Сделать интеграцию с Б24, в которой клиент сможет получать информацию об обратных звонках, заказах и контактах клиентов со всех сайтов, тем самым повышая уровень обслуживания клиентов и их заказов.
фото
фото

Компанией Makeit была разработана схема работы с заказом обратного звонка с момента его отправки клиентом через сайт до момента его обработки менеджером через Б24.

Также была сделана интеграция сайта с Б24 в две стороны: начиная с появления заказа в ЛК клиента на сайте, изменением статусов заказа, отправкой уведомлений клиентам, а также весь механизм работы с заявкой внутри Б24. При изменении информации в Б24 происходит автоматическое ее обновление и на стороне клиента в ЛК.

фото
В дальнейшем мы планируем внедрить оплату бонусами, чтобы увеличить число покупателей и их лояльность к бренду заказчика

Что получил клиент?

Мы сделали крутой и понятный сайт для продавца японских грибов «Рейши». У нас получилось искусно обойти все ограничения поисковых систем и представить пользователям удобный, приятный и цепляющий сайт со множеством интересного контента.

Любой посетитель разберется в специфике продукта за несколько минут, ознакомится с исследованиями и при необходимости приобретет товар. Чтобы Заказчик мог собрать базу постоянных покупателей, реализовали простой личный кабинет с возможностью авторизации по номеру телефона. Мы продолжаем работать с клиентом. В планах - проработать систему оплаты, доработать дизайн и функционал личного кабинета.

фото

Над проектом работали

Бета-тестер
Мария Никифорова
Арт-директор
Артём Лапицкий
Программист
Виктор Майстро
Менеджер
Людмила Садовникова
Продюсер проекта
Илья Ребнев
Верстальщик
Алексей Люленков
Екатерина Мартова

Другие кейсы